Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия

Обращаем Ваше внимание, что реальный цвет изделия может отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

При передаче оборудования Покупателю передаются установленные изготовителем товара, комплект принадлежностей и другие документы в соответствии с законодательством РФ. 

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Покупателю внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. 

Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, просим предварительно обратиться в магазин любым способом указанным на странице Контакты.

В случае отсутствия гарантийного талона, срок гарантии определяется указанным на сайте в характеристиках карточки товара. Гарантия действует со дня покупки согласно чеку.


Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.

Возврат товара возможен, если:

  • сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • потребитель имеет документы, подтверждающие покупку.

Так же просим обратить внимание, что по Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Возврат товара ненадлежащего качества

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на оборудование.

Если вы обнаружили брак, необходимо:

  1. Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@red-nails.ru c указанием номера заказа и описанием брака.
  2. После рассмотрения заявки, Вам будет предложен способ возврата в зависимости от региона проживания.
  3. При получении нами товара и проведении экспертизы. Мы вернем вам деньги удобным для вас способом или обменяем товар.